Обратите внимание!
Сумма минимального заказа составляет 1500 р.
Саженцы отправляются только по 100% предоплате.
В наличии есть все, что вы можете добавить в Корзину!
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ по России:
Доставка осуществляется с помощью почтово – курьерских служб во все регионы России.
Стоимость доставки зависит от региона и параметров товара.
Сроки доставки составляют от 4-х дней с момента заказа товара в интернет – магазине.
Внимание!
Сроки отправок заказов (на растения в горшках) могут меняться - смещаться, в зависимости от погодных условий (поздняя холодная весна, аномальная летняя жара, ливни, грозы и.т.д.), пандемии коронавируса, локдауна, и.т.д.
Принимаются и учитываются пожелания клиентов (указанные в комментариях к заказу или сообщенные заранее по электронной почте) об изменении срока отправки НА БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ (не более месяца от общей очередности).
Право собственности на товар переходит клиенту в момент передачи заказа в службу доставки (почту, транспортные компании или перевозчику). Риск случайной гибели или повреждения товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи товара Перевозчику.
В день отправки или передачи в службу доставки заказа высылается подтверждение с текстом "Заказ отправлен/выполнен" на электронную почту
Обратите внимание, интернет-магазин не сообщает о прибытии Вашего заказа в почтовое отделение, пункт выдачи или терминал. После отправки трек-номера, клиент самостоятельно отслеживает прибытие своего заказа!
Компания не несет ответственности за:
Компания оставляет за собой право изменять стандарт поставки растения (укорененные черенки, р9, р12, с2, с3) в связи с технической необходимостью, с обязательным зачетом разницы стоимости на личный счет клиента.
Стоимость доставки через Транспортную Компанию от терминала до терминала (между терминалами) оплачивается покупателем при получении и не включается в стоимость заказа. Сумма доставки от питомника до нашего терминала зависит от веса и объема и включается в сумму заказа.
Обратите внимание, что, оплачивая заказ, Вы соглашаетесь со стоимостью доставки.
Уважаемые покупатели! Пожалуйста, вовремя получайте свои заказы. Помните, что товар в заказе - живые растения! Если Вы по какой-либо причине не получили вовремя свой заказ и посылка пошла на возврат, компания повторно заказ не отправляет. Заказ считается при этом выполненным и его стоимость не компенсируется.
По истечение срока хранения посылка идет на возврат, который осуществляется в течение 30 - 60 дней. Почтовые услуги "досыл" или " перенаправление" в данной ситуации невозможны.
Мы работаем с транспортными компаниями:
Вид доставки | Стоимость доставки: |
СДЭК | По тарифам, от 300р. |
Почта России | По тарифам, от 300р. |
Желдор Экспедиция, Маджестик Транс |
Только для Оптовых и Крупно-габбаритных заказов по тарифам ТК. |
С момента передачи посылок Транспортной Компании - ответственность за сохранность и доставку лежит на ТК.
За объявленную ценность посылок, Транспортная Компания дополнительно взимает оплату от оценочной стоимости вложения – 4%.
Внимание!
При получении посылки необходимо:
Распаковать каждое растение и проверить его состояние.
По необходимости пролить.
Мы отправляем только качественный посадочный материал, если у Вас возникают сомнения или вопросы, то в день получения посылки снимайте подробное видео/фото и присылайте нам, будем совместно смотреть и решать проблему.
Обратите внимание!!! Претензии по качеству растений принимаем В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ и рассматриваем в течении 3-7дней. Претензии по качеству не принимаются, если:
- Посылка пролежала в отделении выдачи (почта/СДЕК) более 3 дней с момента поступления.
- Если при доставке в дальние регионы выбран обычный способ доставки
Претензии не рассматриваем, если выявлена порча посадочного материала по вине ПОКУПАТЕЛЯ или ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ (передача посадочного материала через вторые руки, несвоевременный забор заказа, хранение растений в неблагоприятных условиях (солнце,холод, мороз, сырость и т.д.) , неправильная посадка и уход и тд)
Оплата для заказов с отправкой по России:
Банковской картой:
- Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт
Отправка заказа производиться только после подтверждения оплаты. Чтобы оплатить заказ онлайн, при оформлении заказа, выберитие в корзине пункт “Оплата онлайн (СберOnline)”. После нажатия кнопки “Подтвердить заказ”, Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Внимание!
Если у Вас не получается сделать оплату во время оформления заказа - выберите в корзине пункт “Оплата другим способом”
- на карточку/по номеру телефона - Сбербанк, ВТБ (реквизиты вы получите по e-mail вместе с подтверждением заказа);
- Оплата на счёт ИП - для Юр.лиц!!!! (реквизиты высылаем по запросу) к сумме заказ +10%;
После проведения оплаты убедительная просьба сообщать дату (эл.почтой, на вайбер или вотсап)
Наложенным платежом: не работаем
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:
Растения возврату и обмену - не подлежат.
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, растения включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Если вы воспользовались услугой доставки и вам привезли растение/растения, которые по каким-либо причинам вас не устраивают, вы можете отказаться от их получения, оплатив при этом стоимость доставки.
В любом случае, при возникновении спорных ситуаций просим вас предварительно позвонить по телефону: +7 (995) 340-25-50 или отправить письмо по адресу: sortoman@mail.ru
На "Не живой товар" - Рекламация товара принимается на протяжении 3 дней после получения товара.
При получении Вами товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения,
мы гарантируем замену товара ненадлежащего качества или возмещения стоимости товара несоответствующего качества.
Для этого Вам нужно выслать на электронную почту sortoman@mail.ru фото с несоответствующими, по Вашему мнению, товарами и подписать свой номер заказа.
Все вопросы по возврату и рекламации принимаются только на электронную почту.
После рассмотрения фото с Вами свяжется менеджер в течении 5-ти рабочих дней и уведомит о возможности замены товара. Без фото заявка не рассматривается!
Если обращение позже установленного срока (больше 3 дней с момента поучения заказа), обращения рассматриваются субъективно, компания в таком случае имеет право запросить дополнительную информацию.
В случае предъявления Покупателем требований о возврате уплаченных за Товар денежных средств, Продавец обязуется выполнить возврат в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения такого требования и предоставления Продавцу необходимых документов.
ВАЖНО!!!
-Возврат товара, осуществляется за счет покупателя.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА:
В заказе вы указываете желаемый способ доставки, мы связываемся с вами, согласовываем день отправки, и после отправки высылаем вам номер ТТН.
Передача заказов транспортной компании осуществляется 2 раза в неделю ( пон, чет). Трек-номер для отслеживания высылается на электронную почту в день отгрузки.
Трек-номер присваивается непосредственно в интернет магазине при отгрузке, для дальнейшей отправки посылку оформляют в пункте ТК, сроки оформления зависят от загруженности почтового отделения.
Если Вы неверно указали адрес склада или решили его поменять - сообщите нам во время уточнения всех данных по телефону.
Отследить отправление Вы можете на официальном сайте почтово – курьерской службы.